Реклама на телеканале Россия 1

Телеканал «Россия» в настоящее время занимает одну из лидирующих позиций среди телеканалов. Рейтинг программ данного телеканала достаточно высок, поэтому реклама на телеканале «Россия» через рекламное агентство «Интеллект Групп» характеризуется весьма высоким уровнем эффективности.

История телеканала

Телеканал «Россия» создан летом 1990 года новым правительством России. Первым председателем ВГТРК был Олег Максимович ПОПЦОВ (до 14 февраля 1996), затем - Эдуард Михайлович САГАЛАЕВ (14 февраля 1996 - 10 февраля 1997), затем - Николай Карлович СВАНИДЗЕ (10 февраля 1997 - май 1998), Михаил Ефимович ШВЫДКОЙ (май 1998 - январь 2000), с 31 января 2000 - Олег Борисович ДОБРОДЕЕВ.

Первоначально (с 13 мая 1991) получил несколько часов на XI метровом канале. С сентября 1991 - весь XI мвк. В 1992 - 1996 управлял, попеременно с “Останкино”, VIII каналом. С 1 ноября 1997 получил V канал. По указу 511 от 8 мая 1998 в состав ВГТРК переданы региональные государственные телерадиокомпании с указанием, что назначение их руководителей происходит по согласованию с региональной администрацией. Указом 1671 от 19 сентября 2000 согласование отменено.

Программа вещания телеканала «Россия» состоит из передач следующих жанров:

  • информационные программы
  • ток-шоу
  • многосерийные фильмы и сериалы
  • телевизионная публицистика
  • документальные и художественные фильмы
  • телевикторины
  • телешоу игрового формата
  • трансляция разнообразных зрелищных мероприятий (общественные, политические и спортивные события)

Зрители телеканала «Россия» - это люди разного возраста и социального статуса Разнообразие жанров и программ означает широкий охват целевой аудитории. Соответственно реклама товаров массового потребления с помощью рекламного агентства «Интеллект Групп» будет максимально эффективна.

Визитной карточкой телеканала “Россия” всегда являлись “Вести”, которые можно смело назвать главной информационной программой страны. Программа “Вести” – лауреат премии “ТЭФИ” 1995 и 2001 года в номинации “Лучшая информационная программа”. В прошедшем телевизионном сезоне “Вести” перешли на круглосуточный режим производства программы с двухчасовым шагом, что позволяет транслировать выпуски новостей в прямом эфире по всем часовым поясам.

16 сентября 2001 года в эфире телеканала “Россия” появились “Вести недели”. По итогам года программа получила наибольшую телеаудиторию в сравнении с прочими информационно-аналитическими программами российских телеканалов.

С особой гордостью мы можем говорить о значительном увеличении спортивной составляющей эфира телеканала “Россия”. Несмотря на огромные финансовые и организационные затраты, наш телеканал вернул на экран большой футбол. Именно телеканал “Россия” выступил лицензиатом при покупке прав на трансляцию чемпионата мира по футболу в Японии и Корее, а также российского футбольного первенства.

Порядка 35% от общего телевещания канала «Россия» занимает кинопоказ. Канал работает с 50 известнейшими компаниями-производителями и продавцами прав показа кинопродукции. Значительное число отечественных и иностранных телепремьер, а также известная среди настоящих знатоков кино рубрика «Киноакадемия», по мнению СМИ, сделали в прошлом году телеканал «Россия» одним из лучших по кинопоказу.

Телеканал «Россия» занимается не только приобретением прав показа, он первым среди отечественных каналов телевидения создал свое масштабное производство полнометражных и многосерийных телефильмов. Проект «Русский телевизионный роман», призванный изготавливать и показывать собственные фильмы и телесериалы, получил грандиозный успех в прошлом сезоне.

Все перечисленные достижения делают трансляцию рекламы на канале «Россия» одной из самых востребованных. Рекламное агентство «Интеллект Групп» составит вам грамотный и эффективный медиаплан рекламы на телеканале «Россия».

Зона вещания

Телевизионный канал «Россия» относится к двум национальным телеканалам, вещание которых происходит почти на всей территории России. Реклама на канале Россия будет услышана в каждом уголке нашей страны. Вы можете заказать рекламу на телеканале «Россия» через рекламное агентство «Интеллект Групп» в Москве и регионах

Аудитория

Аудитория составляет 98,5 процента населения России. Более 50 миллионов телезрителей смотрят телеканал “Россия” в странах СНГ и Балтии. После начала вещания международной версии “РТР-Планета” аудитория канала существенно увеличилась. Сегодня наши программы смотрят жители Западной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. В планах канала - начало трансляций на Соединенные Штаты Америки.

Если вы хотите заказать рекламу на телеканале «Россия», позвоните в офис рекламного агентства «Интеллект Групп» наши опытные специалисты расскажут вам подробную информацию о возможностях данного телеканала и проконсультируют по любым вопросам.