Реклама на канале ТВ Центр

Рекламное агентство полного цикла «Интеллект Групп» оказывает услуги по размещению рекламы на всех центральных телеканалах, в регионах и на кабельном телевидении. Реклама на канале ТВ Центр - всегда доступная услуга для наших клиентов. Более того, специально для вас мы можем разработать специальный рекламный пакет на данном телеканале, что существенно повысит эффективность рекламной кампании и снизит конечную стоимость благодаря скидке на общий заказ.

История телеканала

Канал “ТВ Центр” впервые вышел в эфир 9 июня 1997 года. Свою деятельность компания осуществляет на основе двух лицензий, дающих право вещать как в Москве и Подмосковье, так и на всей территории России. Главная цель канала - быть единственным в своем роде. Предпосылки для ее достижения создает уникальная ниша, которую занимает эфирная продукция канала на отечественном телевизионном рынке. Это неразрывная связь с Москвой, многоплановое освещение всего, что происходит в крупнейшем российском центре политической, финансово-экономической, научной и культурной жизни. Эфирная политика отражает принципы гуманизма, просвещения и высокой морали. ТВЦ - канал социально-ориентированный. В соответствии с этим есть ряд циклов и программ, присутствие которых в эфире принципиально для ТВЦ. Таков цикл “Московский стиль” - московский стиль в политике, экономике, в науке и градостроительстве. Если столице выпала судьба быть интеллектуальным накопителем, мы не имеем права оставлять все наши ценности и достижения только в пределах Москвы. Об этом должна знать вся страна. С этой целью разрабатываются и выходят в свет новые циклы программ и передач, призванные рассказывать о Москве не только как об административном центре государства, но и как о городе, сосредоточившем в себе огромный социальный, культурный, научный потенциал. Поэтому на ТВЦ есть “Версты” - программа для тех, кому не безразлична судьба России. Это контакты московско-калужские, московско-оренбургские, московско-сибирские и т.д.

Сегодня ТВ Центр находится в стадии активного реформирования, цель которого – повышение эффективности канала и его привлекательности для зрителя. Параллельно решается сразу несколько задач – подъем качественного уровня информационного вещания, создание принципиально новых линеек социально-расследовательской публицистики, реализация идей развлекательных программ, формирование пакета кино, разработка нового оформления канала. Результаты этой работы в полном объеме предстанут перед зрителями к началу нового телевизионного сезона.

Зона вещания

Открытое акционерное общество “ТВ Центр” - одна из ведущих российских телекомпаний, программы которой смотрят телезрители в 77 регионах России.

Аудитория

Потенциальная российская аудитория телеканала более 90 миллионов человек. Объем ежедневного вещания - 20 часов. В конце 2003 – начале 2004 гг. осуществлен переход на поясное вещание, что позволило существенно расширить зрительскую аудиторию ТВ Центра. С 2005 года международную версию телеканала – «ТВ Центр Международный» (TVCI) могут смотреть жители стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Израиля, США, Австралии и Новой Зеландии. TVCI транслирует программы 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Канал “ТВ Центр” впервые вышел в эфир 9 июня 1997 года. Свою деятельность компания осуществляет на основе двух лицензий, дающих право вещать как в Москве и Подмосковье, так и на всей территории России.

ТВ Центр – московский канал, освещающий все многообразие духовной, интеллектуальной, социальной, научной, политической, финансово-экономической жизни столицы. Но в то же время его программы адресованы жителям всей России, в первую очередь – населению крупных городов. ТВ Центр - социально-ориентированный канал с заметной публицистической составляющей, широким спектром программ московской тематики, большим объемом детских программ собственного производства, разнообразным кинопоказом.

Спонсорство на ТВЦ

Спонсорская деятельность - показатель надежности и отличное средство формирования и укрепления имиджа. Сегодня у Вас появилась возможность создать стабильный образ, повысить престиж марки, сделать ее узнаваемой, сделать эффективной вашу рекламу и гарантировать ее позитивное восприятие. Мы будем рады сотрудничать с Вами и предложить свои услуги в области размещения рекламы на ТВ . Наши спонсорские пакеты предлагают целый ряд способов представить Вашу компанию в эфире канала, на различных мероприятиях, проводимых телекомпанией.

Варианты спонсорской рекламы:

  • в студии:
    • обозначение спонсора в оформление съемочной площадки товарным знаком , рекламным слоганом на щитах, съемочном реквизите, одежде
    • упоминание ведущим, выражение устной благодарности спонсору ведущим
    • продукция в кадре (крупный план)
    • попадание в кадр логотипа рекламируемой компании
    • анонсирование или проведение спонсором конкурса со зрителями с вручением призов
  • заставки:
    • динамическая заставка в начале программы
    • динамическая заставка в середине программы
    • динамическая заставка в конце программы
    • открывающая статичная заставка
    • закрывающая динамическая заставка:
      • выражение благодарности со словами “Благодарим…” или “Спонсор программы…” в конечных титрах программы с размещением товарного знака продукции
      • электронный товарный знак в углу кадра
      • создание специальной рубрики внутри некоторых программ
      • объявление спонсора или заставка в анонсе программы (Телекомпания ТВЦ и … представляют; генеральный спонсор программы:…)
  • интервью с представителями компании
  • на конференциях и мероприятиях:
    • размещения логотипа спонсора на полиграфической продукции
    • размещение брэндинга в залах при проведении мероприятий
  • баннерообмен:
    • размещение рекламного баннера на главной странице сайта
    • размещение рекламного баннера на страницах спонсируемых программ